Разрушение мифов. Китай – это дешево!

Огромное количество людей в нашей стране живут с осознанием того, что в Китае можно все купить очень дешево. Китай – это страна невероятно дешевых товаров. Китайцев много, и они могут все производить в кратчайшие сроки и по невероятно низкой цене. Китай – это дешевый товар не самого высокого качества.

Давайте разберемся, так ли верны все эти утверждения.

В Китае существуют различные типы продуктового Бизнеса, от производственных объединений, сети заводов, корпораций, до локальных фабрик, предприятий и даже небольших производств гаражного масштаба.

 

Именно в богатстве выбора различных производителей и кроется уникальность Китая, как рынка для покупки товара. Итак, в Китае существуют, скажем, три различные когорты производителей товаров.

  1. Крупнейшие мировые производители брендов. Adidas, Apple, Mitsubishi, IKEA, Xerox, Calvin Klein, Samsung и другие.
  2. Крупные фабрики по тематикам производимого товара: спортивные товары, ткани, посуда, бумажно-мелованная продукция, кожевенные, товары из пластика, металлоизделия и тд.
  3. Фабрики по одному-двум видам товаров: зонты, батуты, термодатчики, калькуляторы, цветочные горшки и куча других.

Как правило, фабрики расположены в пределах определенной традиционно сложившейся области, где исторически производят определенные виды товаров.

Все это, безусловно, свидетельствует о том, что производственная и логистическая составляющие уже давно структурированы в Китае. А вместе с этими показателями, такой немаловажный показатель как качество. Качественные фабричные товары в Китае распространяются как на внутренний рынок, так и на внешний. По многим производственным тематикам Китай стоит на первых позициях по качеству.

 

Есть много нюансов при поиске качественного товара и ответственного поставщика. Это тема других статей. Самое главное – это то, что любой, даже самый взыскательный приобретатель найдет в Китае продукты нужного качества по нужной цене.

Внедрение новых производственных технологий, оптимизация производственных процессов, жесткий контроль качества обуславливает и стоимость товаров. Конечно, она в любом случае ниже в сравнении с идентичными товарами в Европе. Но не ищите сверхприбыли на пустом месте. Формируйте прибыль, рентабельность и дополнительные ценности к Вашему товару в той нише, которую Вы выбрали. Прибыль за счет маркетинговых активностей, рентабельность за счет оптимизации поставки и хранения, дополнительный ценности за счет брендирования и развития собственного бренда. Просто дешевый товар в Китае — действительно, как правило, не очень высокого качества, произведенный вне пределов компетенций мирового уровня, в какой-нибудь далекой деревушке.

Если же Вы озаботились контролем качества производства, лично или с помощью ответственных подрядчиков убедились в благонадежности исполнителя, оптимизировали и разработали условия поставки товара и возврата дефектных изделий, перекроили свою рентабельность в зависимости от количества поставляемого товара с прогнозируемыми спросом и реализацией, то Ваши риски – минимальны.

Китай – это универсальная производственная и торговая площадка, на которой во многом сам покупатель определяет конечную стоимость того или иного товара в зависимости от своих потребностей.

 

 

С уважением. Чижов Константин
Директор по развитию ExpertChina
 Первая онлайн-платформа для
ведения и создания Бизнеса с Китаем
 8-800-555-28-45

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *