Особенности некоторых товаров из Китая в B2B сегменте

 

В предыдущей статье мы рассмотрели определенные особенности некоторых товаров из Китая в сегменте B2C. Но на этом рынок не заканчивается. B2B сегмент всегда был и будет основным движителем механизма взаимодействия между Россией и Китаем. Существуют определенные товары или товарные группы, особенности которых затрагиваются в статье, представленной ниже. Всем внимание! Крупный опт выходит на первый план.

Спортивные товары: велосипеды, самокаты, батуты, беговые дорожки, гантели и так далее – товары, имеющие постоянный, устойчивые спрос. С повышением интереса к спорту в наше время, с ростом количества фитнес клубов – растет интерес к спортивным товарам, как к сложным тренажерам, так и к простым обиходным вещам, таким как спортивные маты, ролики, груши, гантели, штанги. Товары данной категории делятся, как правило, на развлекательные спортивные товары и на профессиональные. В обоих направлениях китайские производители «впереди планеты всей» и предлагают качественный товар. Это одна из самых перспективных, маржинальных и спросовых ниш, в которой можно вести свой бизнес, хотя бы потому, что производство таких товаров, как правило, в России отсутствует. 3 из 10 запросов на поиск товаров в Китае относятся именно к спортивной нише.

Целлюлозно-бумажная продукция: бумага различной плотности и качества, для упаковки, для печатания, рисования, картон разных категорий, конечная продукция, такая как блокноты, записные книжки, ежедневники, тетради и остальные товары в этой категории – это, пожалуй, товар входящий в значительную долю не традиционно сырьевого (нефть, газ, уголь) оборота между РФ и Китаем. Занятие подобного рода товаром требует уже значительную проработку спроса в РФ. Этим можно заниматься исключительно в формате контейнерных поставок десятками тонн, обладать устойчивой базой клиентов, иметь определенный объем продаж в месяц.  Отлично подойдет тем предпринимателям, кто успешно закупает в России и реализует данный вид товара. В данном случае можно оценивать рентабельность поставок опираясь на определенные цифры.

Металлические изделия, арматура, производные механизмы из металла: подшипники, гидроцилиндры, пресс-формы и тому подобный товар – также составляет значительную долю оборота между нашими странами. Устойчивый спрос на такие расходники как подшипники обеспечивают постоянный доход любому предпринимателю, занимающемуся этим бизнесом. Особое внимание стоит уделить исключительно качеству товара, поскольку цены на них в Китае способны удивить даже знатока данной продукции. Качество безусловно определяется временем сотрудничества с тем или иным производителем. Стоит доверять собственно китайским брендам, так как качество и не хуже «реплик», а за свою марку приличный китайский производитель переживает особо.

 

Гранит, искусственный камень, графит и другое сырье для производства конечных изделий здесь в России – это товар, который постоянно возят из Китая и, который имеет свои особенности в поставке. Главная особенность этого товара – цена. Она запредельно низкая, поэтому, зачастую, для беспрепятственного ввоза данной продукции на территорию РФ требуются значительные усилия в области таможенного оформления. Как правило, процедура корректировки таможенной стоимости (КТС) для таких товаров – стандартная. Когда я говорил про цену, как особенность, я имел ввиду не только цену в Китае, но и в России. Высокомаржинальным данный вид товара назвать никак нельзя.

Китай, несущий свет! Иначе не назовешь страну, которая обеспечивает световыми приборами весь мир, без преувеличения. Количество производств световых приборов и их компонентов зашкаливает за разумные масштабы. На рынке России есть немало компаний, которые поставляют LED и другие виды ламп и световых приборов. Рынок — очень плотный, но это стоит того. Безусловно поставки подобного товара никак нельзя назвать быстро оборотистыми, но определенную прибыль в определенных условиях получать более чем возможно. Как и в случае с бумагой, поставки световых приборов из Китая осуществляют компании, которые имеют устойчивые продажи и развитую сеть реализации на территории РФ, либо производственные компании, желающие расширить или углубить свой ассортимент.

Безусловно, в одной статье крайне сложно затронуть все возможные сферы ведения Бизнеса с Китаем. Есть еще масса продукции, качество которой мы проверяем, а также закупаем и привозим в Россию по запросу наших уважаемых клиентов – предпринимателей. Сельскохозяйственные и садовые механизмы и инвентарь, трубная продукция из различного материала, шины, автозапчасти, запчасти к станочному оборудованию, радиаторы, печатные платы и электроника, проекционное, аудио, видео оборудование и экраны – вот лишь малая толика того, чем мы можем помочь Вам из нашей ежедневной работы. Мы очень надеемся, что наш скромный вклад в Ваше ценообразование принесет необходимые доходы для того, чтобы развивался Ваш Бизнес и Вы заказывали больше товаров.

Все остальное лично или по телефону: 8-800-555-28-45

С уважением. Чижов Константин
Директор по развитию ExpertChina
Первая онлайн-платформа для
ведения и создания Бизнеса с Китаем
8-800-555-28-45

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *