Как избежать ошибок предпринимателей, желающих создать или имеющих Бизнес с Китаем

Не верь, не бойся, не проси

Или как избежать ошибок предпринимателей, желающих создать
или имеющих Бизнес с Китаем.

Заказ товара и поиск приемлемого предложения.

Не верьте обещаниям и рукопожатиям.

 

 

 

 

 

 

 

Всегда проверяйте заказ. Проверили? Перепроверьте! Количество отгружаемой продукции настолько велико, что ошибиться может даже компьютер. Ваш китайский партнер – не исключение. На него, как и на Вас работают люди, отношение которых к документам примерно такое же, как у детей к прописям. Ошибка в инвойсе – и стоимость за день до отгрузки может быть совершенно иной! — Sorry, I made a mistake. Be patient to me please! – Вот что Вы услышите в ответ на Ваше возмущение.

Не бойтесь разговаривать с позиции силы.

 

 

 

 

 

 

Вы – заказчик, Ваш китайский партнер – продавец. Не старайтесь уговорить китайцев или идти на поводу у стандартных условий. Всегда предлагайте вариант, наиболее выгодный Вам. Это касается и срока производства и стоимости, и условий покупки. Момент истины – это те условия, которые устроят обе стороны.

Не просите скидки.

 

 

 

 

 

 

 

Китайские бизнесмены не понимают тех условий скидок, к которым привыкли в своей деловой среде российские предприниматели. Не просите 10-15-20-30% скидки. Позиция китайского бизнеса – у нас и так дешевле, чем во всем мире, поэтому та цена, которую мы Вам дали – самая низкая и есть. Они искренне не понимают вопросов процентной скидки. Для Ваших партнеров во главе угла всегда будет стоять рентабельность. Рассчитайте свою рентабельность, при которой Вы будете «жить хорошо», «жить средне» и «выживать». И начинайте вести торг с первой цены, которая бы Вас устроила.

Социализм – это учет!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всегда проверяйте качество товара. Никогда не расслабляйтесь единожды отыскав качественный товар и надежного производителя. Такие понятия как входной контроль качества, затраты на дефектную продукцию и условия ее возврата – должны стать Вашей ежедневной заботой. Не давите на стоимость при повышении количества заказанной продукции, есть вероятность, что Ваш заказ отдадут на менее качественное производственное исполнение. Китайский бизнес крайне сплочен, особенно в условиях однотипного производства. Не давите на сроки, уменьшая количество заказа. Есть вероятность, что Ваш заказ исполнят два или три производителя с разным уровнем производственного потенциала, что равно не только разному качеству, но и нарушениям в значимых характеристиках утвержденного образца!

Не экономьте на спичках.

 

 

 

 

 

 

 

 

Образцы заказанного товара – это Ваш шаблон, по которому будет осуществляться входной контроль для Вас лично или для Вашего клиента. Как правило, образец – это своего рода расходная статья. Не стоит пытаться сэкономить на его стоимости, равно как и на его доставке до Вас. Пусть он будет приближен к идеалу и отражает максимальное количество своих достоинств, и получить его в кратчайшие сроки – Ваша прямая задача. Занесите заранее это в себестоимость товара.

Упорство и труд – все перетрут!

 

 

 

 

 

 

Усердие, с которым Вы отнесётесь к подготовительному процессу заказа продукции из Китая, «вернется Вам сторицей». Четко опишите товар, который Вы бы хотели приобрести, и его характеристики. Обозначьте пределы допусков в том или ином свойстве товара. Будьте внимательны при дистанционном выборе. Например, цвета, которые на картинке, почти никогда не совпадают с цветами, которые в реальности. Будьте готовы к гибкости в таких случаях. Не забывайте о возможности проверки соответствия товара его заявленным характеристикам, как в процессе производства, так и по его окончанию. Фото товара при производстве, фото товара при нанесении логотипа, фото товара по готовности, упакованного, на складе, фото товара при отгрузке с фабрики, и наконец, 200-300 USD на личную профессиональную проверку партии товара по Вашему техническому заданию – это не те траты времени и средств, которые Вы понесете в случае неудачи со всей поставкой.

Настоящая профессиональная оптовая поставка товаров из Китая требует значительного количества времени, средств, связей и нервов. Точки выбора, которые могут предопределить Ваш путь, будут встречаться Вам чаще, чем хотелось бы. А ведь еще надо бы заняться реализацией товара и развитием собственного Бизнеса! Именно поэтому, компания ExpertChina снимает с российских бизнесменов все «непрофильные» заботы по организации поставки товаров из Китая в Россию. Доверять профессионалам – признак здорового предпринимательства.

 

С уважением. Чижов Константин
Директор по развитию ExpertChina
8-800-555-28-45

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *