Китайский квартал. Товары и их особенности


Я хочу создать и вести бизнес с китайскими товарами в России!

Я хочу привозить товары из Китая и продавать их в России.

В социальных сетях и других общественных СМИ можно увидеть подобные посты и призывы

Статья о том, что собственно делать, с чего начать, как продолжить и получать прибыль!

Для начала – ознакомьтесь с двумя последовательными решениями, которые предлагаются Вам компанией ExpertChina:

Все включено и Поставка +

Итак, в первую очередь Вам нужно решить в каком сегменте Вы будете вести свой бизнес. Будет это B2C или B2B?

Особенности некоторых товаров из Китая в B2C сегменте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одежда, обувь, кожгалантерея и тому подобные товары относятся к категории субъективных. Их поиск, проверку качества, цвета и так далее почти невозможно осуществить дистанционно. Подобные мероприятия потребуют Вашего присутствия на рынке/фабриках производителей в Китае. Совершенно точно невозможно предположить цвет тех или иных кед, кроссовок по картинке в интернете. Здесь важно подойти к подобному разумно и посетить те или иные фабрики, которые Вы выбрали или же которые выбрали для Вас специалисты по закупкам в Китае.

 

 

 

 

 

 

 

 

Игрушки деревянные/мягкие/пластиковые – это хорошее, интересное направление. Выбирать дистанционно – возможно! Обязательно надо озаботиться запросом образцов каждой продукции. Есть одна точка преткновения – подобный товар имеет довольно высокий минимальный порог заказа с фабрики. То есть 5 штучек таких игрушек и 5 штучек таких заказать невозможно. Нужно быть готовым к более или менее значительному складу на Вашей территории.

 

 

 

 

 

 

 

Ткани, шторы, пряжа и тому подобные полусырьевые материалы для продажи конечным потребителям также являются товаром субъективным и подлежат визуальному и тактильному выбору в режиме личного присутствия. Рисунки, текстуры, выделки тканей –  это одна из самых широких по ассортиментному значению товарных групп. Сатин, поплин, ситец, бязь, перкаль – вариации хлопка, например, могут иметь совершенно разную текстуру и быть совершенно разными по плотности. Для подобных вещей есть универсальное решение – как правило, фабрики специализируются сразу на всех вариациях текстиля. И более-менее крупный производитель сможет предоставить Вам образцы тканей по Вашему четко сформулированному запросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телефоны, планшеты, умные часы и другие носимые гаджеты – это одно из самых популярных и спросовых направлений для развития бизнеса в данный момент. Но! Это самое сложное в конкурентном плане, самое трудоемкое в плане проверки качества и его контроля, а также самое рискованное в плане доставки дело!  Есть много факторов, которые могут влиять на подобный бизнес. Защита бренда – очень многие забывают, что на то, чтобы ввозить брендовые вещи – надо получить разрешение этого бренда на ввоз и реализацию товара под его названием или логотипом (это касается не только этой категории товаров, но и любой другой). Высокий спрос – он возникает не только у Ваших конечных покупателей, но и у различного рода мошенников, как на территории Китая, так и на территории России. Маржинальность – те, кто изучал подобный бизнес, знают, что основной маржинальный товар – это сопутствующие товары, а именно, чехлы, аксессуары, наушники, пленки и тому подобные вещи. На самих гаджетах много не заработаешь. Слишком плотный рынок!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гироскутеры, электроскейты, моноколеса, электросамокаты и другие «модные» вещи – это хороший товар, имеющий высокий спрос и интерес со стороны потребителя, как товар необычный, непривычный и от того притягательный. Количество желающих создать бизнес в этом товарном направлении достаточно велико. Но подобный товар, равно как и описанные выше гаджеты – это товар, который имеет смысл ввозить в количестве равном контейнерным поставкам. Так и маржинальность значительно выше и Ваше рыночное предложение – более гибкое.

Конечно, существуют еще сотни различных товарных направлений, ведь в Китае продается и производится абсолютно все! В этом Вы можете быть уверены. Равно как и уверены в том, что специалисты компании ExpertChina всегда готовы подсказать правильное направление мыслей в развитии Вашего Бизнеса с Китаем. Всегда готовы выполнить самые сложные задачи! А для тех, кто не увидел «серьезных» товаров в вышеперечисленном, в следующей статье я расскажу Вам об особенностях некоторых товаров из Китая в B2B сегменте.

С уважением. Чижов Константин
Директор по развитию ExpertChina
Первая онлайн-платформа для
ведения и создания Бизнеса с Китаем
8-800-555-28-45

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *